Инженерная практика
Производственно-технический нефтегазовый журнал
+7 (903) 580-85-63 +7 (495) 371-01-74 info@glavteh.ru
Telegram Facebook

Новые надежные ТМС с резервированием

Постепенное повышение надежности и показателей наработки на отказ установок электроприводных центробежных насосов (УЭЦН) актуализировало задачу модернизации систем погружной телеметрии (ТМС). В настоящей статье вниманию читателей представлен модернизированный погружной блок ТМС – ТМСП БП103м, разработанный специалистами ООО «ИРЗ ТЭК». Данное оборудование оснащено системой резервирования всех узлов электроники, что кратно снижает риски отказа ТМС.

30.04.2019 Инженерная практика №01-02/2019
Феофилактов Сергей Владимирович Главный конструктор ООО «ИРЗ ТЭК»
Кузнецов Алексей Владимирович Начальник КБ проектирования телеметрических систем ООО «ИРЗ ТЭК»

Варианты покупки онлайн-доступа

22526 Новые надежные ТМС с резервированием
22526 Новые надежные ТМС с резервированием

ФЕОФИЛАКТОВ Сергей Владимирович, главный конструктор ООО «ИРЗ ТЭК»
КУЗНЕЦОВ Алексей Владимирович, начальник КБ проектирования телеметрических систем ООО «ИРЗ ТЭК»

159 руб. (НДС не облагается) Купить
Выпуск 1-2-2019
Выпуск 1-2-2019

Купить онлайн-доступ к материалам выпуска 1-2/2019 журнала «Инженерная практика»

1490 руб. (НДС не облагается) Купить
Онлайн-подписка на 2019 год
Онлайн-подписка на 2019 год

Купить онлайн доступ ко всем выпускам журнала "Инженерная практика" за 2019 год

17490 руб. (НДС не облагается) Купить
Читайте далее
Адаптивная химизация внутрискважинного и глубинно-насосного оборудования
Исследование гравиметрического, гранулометрического и химического состава механических примесей на объектах АО «Оренбургнефть»
Реклама
Свежий выпуск
Инженерная практика №07/2020

Инженерная практика

Выпуск №07/2020

Подготовка и транспорт нефти. Утилизация ПНГ. Осложненный фонд скважин
Защита оборудования от коррозии Применение эпоксидного порошкового покрытия на рабочих органах насосных агрегатов ЦНСВлияние ГТМ на процессы транспортировки и подготовки нефтиРегулирование частоты вращения электроприводных насосных и компрессорных агрегатов Стратегия инновационного развития Группы «Татнефть»Технологии для ППД и утилизации ПНГПовышение качества и надежности работы компоновок ОРЭАнализ негерметичности ЭК в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»Применение дуплексных систем защиты от коррозии
Ближайшее совещание
Механизированная добыча, Поддержание пластового давления
Повышение эффективности эксплуатации мехфонда ‘2020
IV Ежегодная производственно-техническая конференция

ДОБЫЧА’ 2020. Повышение эффективности эксплуатации механизированного фонда скважин, ППД

06-08 октября 2020 г., г. Москва (очно)
06 – 06 октября 2020 года ООО «Инженерная практика» проводит IV Ежегодную производственно-техническую конференцию «ДОБЫЧА 2020: Повышение эффективности эксплуатации механизированного фонда скважин, ППД». Мероприятие проводится согласно указу Мэра Москвы о возобновлении осуществления конгрессно-выставочной деятельности ( в полном объеме) (№89-УМ от 3 сентября 2020 года) и будет организовано с соблюдением всех требований и рекомендаций Роспотребнадзора РФ (МР 3.1/2.1. 0198-20 от 26 июня 2020 г.). Ежегодное совещание носит рабочий характер и направлено на обсуждение применения лучших практик в области актуальных вопросах механизированной добычи нефти. К участию приглашаются Эксперты вертикально-интегрированных компаний, научных центров, поставщиков технологических решений, производителей оборудования и нефтепромысловой химии. Планируется посещение производственных объектов Московской области. Форма участия: очная.
Ближайший тренинг
Механизированная добыча, Трубопроводный транспорт
Защитные покрытия 2020
Тренинг-курс

Защитные антикоррозионные покрытия 2020. Эффективные методы применения защитных покрытий в нефтедобыче

23-25 сентября 2020 г., г. Самара
Трехдневный авторский тренинг-курс (теория и практика). Читают три эксперта. Все эксперты – ведущие специалисты в области испытаний и механизмов разрушения внутренних и наружных антикоррозионных покрытий труб и элементов ТЭК, авторы ряда методик, по которым проводятся испытания во всех отраслевых институтах, двое экспертов – кандидаты наук.