Оптимизация технических решений для систем трубопроводного транспорта вязких нефтей
Добыча нефти в современных условиях осложнена рядом факторов: новые запасы относятся к категории трудноизвлекаемых, нефть отличается сложной реологией, производственные объекты расположены в труднодоступных местах, удаленных от транспортной инфраструктуры. В данных условиях существенная доля капитальных вложений и операционных затрат приходится на строительство и эксплуатацию нефтепроводов внешнего транспорта.
Для оптимизации транспорта высоковязких нефтей (ВВН) в ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» рассматриваются варианты отказа от дорогостоящих скин-систем в пользу автономных путевых подогревателей нефти, а также применения нефтепроводов меньшего диаметра, обеспечивающих прокачку пиковых объемов с использованием противотурбулентных присадок (ПТП).
Эти меры позволят сократить капитальные затраты на строительство нефтепровода и сохранить температурные ограничения для управления вязкостью нефти в течение всего срока эксплуатации актива, а также обеспечат энергоэффективность процесса транспортировки ВВН.

Варианты покупки онлайн-доступа

ФОМИН Вадим Викторович, начальник ОПНГ ТПП «ЛУКОЙЛ-Севернефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»
159 руб. (НДС не облагается) Купить
Купить онлайн-доступ к материалам выпуска 08-2020 журнала «Инженерная практика»
1490 руб. (НДС не облагается) Купить
Купить онлайн доступ к выпускам №7-12 журнала "Инженерная практика" за 2020 год
8745 руб. (НДС не облагается) Купить
Купить онлайн доступ ко всем выпускам журнала "Инженерная практика" за 2020 год
17490 руб. (НДС не облагается) Купить