Инженерная практика
Российский нефтегазовый журнал о технологиях и оборудовании
+7 (903) 580-85-63 +7 (495) 371-01-74 info@glavteh.ru
Telegram

Опыт эксплуатации ПЭД в условиях ТПП «Покачевнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»

Основной причиной отбраковки ПЭД в ТПП «Покачевнефтегаз» является множественная очаговая коррозия корпуса (глубиной более 2 мм). При этом наиболее подвержены коррозии двигатели в скважинах, эксплуатирующих пласты групп АВ и ЮВ, а также ПЭД номинальной мощностью более 120 кВт. Задача по защите от коррозии этих типов ПЭД решается путем закупа двигателей в коррозионно-стойком исполнении, нанесения защитных покрытий на корпусы ПЭД и установки погружных протекторов. Снижение интенсивности коррозии корпусов ПЭД с помощью названных методов позволит увеличить среднюю наработку ПЭД на отказ, а следовательно, и сократить инвестиционные затраты на закупку двигателей взамен отбракованных по коррозии.

11.05.2016 Инженерная практика №04/2016
Хасанов Ильнур Галимьянович Первый заместитель генерального директора – главный инженер ООО «ЭПУ Сервис»

Варианты покупки онлайн-доступа

Выпуск 04-2016
Выпуск 04-2016

Купить онлайн-доступ к материалам выпуска 04-2016 журнала «Инженерная практика»

1020 руб. (НДС не облагается) Купить
Онлайн-подписка на 2016 год
Онлайн-подписка на 2016 год

Купить онлайн доступ ко всем выпускам журнала "Инженерная практика" за 2016 год

12240 руб. (НДС не облагается) Купить
Читайте далее
Системный подход к выбору технологий предотвращения осложнений при скважинной добыче нефти
Внедрение комплекса оборудования УОРЭП-ЭЦН для одновременно-раздельной эксплуатации пластов
Свежий выпуск
Инженерная практика №05/2023

Инженерная практика

Выпуск №05/2023

Новые решения для строительства и ремонта скважинПовышение эффективности добычи углеводородовРазвитие нефтесервисных услуг
Разработка РУС, ТМС и ПО для бурения горизонтальных скважин Опыт замещения асинхронных двигателей на вентильныеСервис по ликвидации аварий при бурении и ТКРС Симуляторы технологических процессов