Инженерная практика
Производственно-технический нефтегазовый журнал
+7 (903) 580-85-63 +7 (495) 371-01-74 info@glavteh.ru
Telegram Facebook

Опыт эксплуатации ПЭД в условиях ТПП «Покачевнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»

Основной причиной отбраковки ПЭД в ТПП «Покачевнефтегаз» является множественная очаговая коррозия корпуса (глубиной более 2 мм). При этом наиболее подвержены коррозии двигатели в скважинах, эксплуатирующих пласты групп АВ и ЮВ, а также ПЭД номинальной мощностью более 120 кВт. Задача по защите от коррозии этих типов ПЭД решается путем закупа двигателей в коррозионно-стойком исполнении, нанесения защитных покрытий на корпусы ПЭД и установки погружных протекторов. Снижение интенсивности коррозии корпусов ПЭД с помощью названных методов позволит увеличить среднюю наработку ПЭД на отказ, а следовательно, и сократить инвестиционные затраты на закупку двигателей взамен отбракованных по коррозии.

11.05.2016 Инженерная практика №04/2016
Хасанов Ильнур Галимьянович Начальник отдела добычи нефти и газа ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»

Варианты покупки онлайн-доступа

Выпуск 04-2016
Выпуск 04-2016

Купить онлайн-доступ к материалам выпуска 04-2016 журнала «Инженерная практика»

1020 руб. (НДС не облагается) Купить
Читайте далее
Системный подход к выбору технологий предотвращения осложнений при скважинной добыче нефти
Внедрение комплекса оборудования УОРЭП-ЭЦН для одновременно-раздельной эксплуатации пластов
Реклама
Свежий выпуск
Инженерная практика №04/2020

Инженерная практика

Выпуск №04/2020

Защита скважинного и промыслового оборудования от коррозии. Энергоэффективность. Наземное оборудование
ОПИ новых марок сталей, способов защиты НКТ и стыков сварных соединений трубопроводовИспытания трубопроводов с внутренним защитным полимерным покрытием в условиях высоких температур и выноса мехпримесейОпыт защиты скважин РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» от коррозииОПИ ингибиторов коррозии и бактерицидовЗащита трубопроводов, транспортирующих сероводородсодержащую продукциюПовышение энергоэффективности эксплуатации УЭЦН