Опыт эксплуатации ПЭД в условиях ТПП «Покачевнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»
Основной причиной отбраковки ПЭД в ТПП «Покачевнефтегаз» является множественная очаговая коррозия корпуса (глубиной более 2 мм). При этом наиболее подвержены коррозии двигатели в скважинах, эксплуатирующих пласты групп АВ и ЮВ, а также ПЭД номинальной мощностью более 120 кВт. Задача по защите от коррозии этих типов ПЭД решается путем закупа двигателей в коррозионно-стойком исполнении, нанесения защитных покрытий на корпусы ПЭД и установки погружных протекторов. Снижение интенсивности коррозии корпусов ПЭД с помощью названных методов позволит увеличить среднюю наработку ПЭД на отказ, а следовательно, и сократить инвестиционные затраты на закупку двигателей взамен отбракованных по коррозии.
![](https://glavteh.ru/wp-content/uploads/2016/07/hasanov-67x94.png)
Варианты покупки онлайн-доступа
![Выпуск 04-2016 Выпуск 04-2016](https://glavteh.ru/wp-content/uploads/2016/08/inzhenernaya-praktika-04-2016-300px.png)
Купить онлайн-доступ к материалам выпуска 04-2016 журнала «Инженерная практика»
1020 руб. (НДС не облагается) Купить![Онлайн-подписка на 2016 год Онлайн-подписка на 2016 год](https://glavteh.ru/wp-content/uploads/2020/08/onlayn-podpiska-na-2016-god.png)
Купить онлайн доступ ко всем выпускам журнала "Инженерная практика" за 2016 год
12240 руб. (НДС не облагается) Купить