Опыт эксплуатации ПЭД в условиях ТПП «Покачевнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»
Основной причиной отбраковки ПЭД в ТПП «Покачевнефтегаз» является множественная очаговая коррозия корпуса (глубиной более 2 мм). При этом наиболее подвержены коррозии двигатели в скважинах, эксплуатирующих пласты групп АВ и ЮВ, а также ПЭД номинальной мощностью более 120 кВт. Задача по защите от коррозии этих типов ПЭД решается путем закупа двигателей в коррозионно-стойком исполнении, нанесения защитных покрытий на корпусы ПЭД и установки погружных протекторов. Снижение интенсивности коррозии корпусов ПЭД с помощью названных методов позволит увеличить среднюю наработку ПЭД на отказ, а следовательно, и сократить инвестиционные затраты на закупку двигателей взамен отбракованных по коррозии.

Варианты покупки онлайн-доступа

Купить онлайн-доступ к материалам выпуска 04-2016 журнала «Инженерная практика»
1020 руб. (НДС не облагается) Купить
Купить онлайн доступ ко всем выпускам журнала "Инженерная практика" за 2016 год
12240 руб. (НДС не облагается) Купить