Производственно-технический нефтегазовый журнал
+7 (903) 580-85-63 +7 (495) 371-01-74 info@glavteh.ru
Telegram Facebook

Опыт применения фарфоровых клапанных пар в составе УШГН

В структурном подразделении ПАО «Татнефть» НГДУ «Лениногорскнефть» разработка Ромашкинского месторождения осложнена высокой скоростью коррозии глубинно-насосного оборудования (ГНО). Вызвано это тем, что залежь находится на небольших глубинах (в среднем 500 м), а добываемая продукция характеризуется высокой коррозионной агрессивностью, приводящей к преждевременному выходу оборудования из строя (рис. 1).

Также в 2012-2014 годах отмечался рост количества отказов ГНО из-за коррозионного износа клапанов ШГН. Детальный анализ позволил установить, что клапанная пара – один из наиболее уязвимых и часто выходящих из строя элементов насосов, применяемых на Ромашкинском месторождении. При этом наиболее частая причина отбраковки – механические повреждения или коррозия. В связи с этим было принято решение о подборе альтернативных материалов для изготовления клапанных пар, в том числе проведены испытания фарфоровых клапанных пар, которые зарекомендовали себя наилучшим образом.

08.04.2019 Инженерная практика №06-07/2018
Еремеев Артем Владимирович Оператор по добыче нефти и газа группы ТТДН НГДУ «Лениногорскнефть» ПАО «Татнефть»

ДОСТУП ПО ПОДПИСКЕ

Полный текст статьи доступен только в печатной версии журнала.

Заявка на подписку

Я даю согласие на обработку указанных в форме заявки на подписку персональных данных в целях организации процесса подписки указанного в данной форме лица на указанное выше периодическое издание.

Комментарии

Эту публикацию еще никто не прокомментировал. Станьте первым, поделитесь своим мнением.

Написать комментарий
Комментировать
Читайте далее
Многоцелевые приборы серии «Фотекон» для экспресс-контроля качества нефтепромысловых реагентов
Особенности ремонта морских подводных трубопроводов
Реклама
Свежий выпуск
Инженерная практика №11-12/2019

Инженерная практика

Выпуск №11-12/2019

Механизированная добыча, арматура, промысловые трубопроводы
Работа с механизированным фондом скважин в Восточной Сибири: опыт ПАО «Сургутнефтегаз» и ООО «ИНК»Выполнение программы ОПР на механизированном фонде и внедрение новых технологий в ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»Опыт применения энергоэффективного дизайна УСШН на месторождениях АО «СамаранефтегазИспытания технологий защиты осложненного фонда скважин в ООО «РН-Юганскнефтегаз», ПАО «Сургутнефтегаз» и ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»Вентильные и синхронные двигатели с постоянными магнитами, защитные покрытия, промысловые реагентыУстьевое и противовыбросовое оборудование, регулирующая арматура, интеллектуальные приводы, обвязка кустовых площадок
Ближайшее совещание
Трубопроводный транспорт
Трубопроводы – 2020
Производственно-техническая конференция

ПРОМЫСЛОВЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ’2020: Обеспечение целостности и эффективности систем промыслового транспорта

3-4 марта 2020 г., г. Екатеринбург
03 – 04 марта 2020 года в большом конференц-зале «Форум» гостиницы «Онегин» города Екатеринбурга по адресу ул. Розы Люксембург, 49 ООО «Инженерная практика» проводит Ежегодную производственно-техническую отраслевую Конференцию «ПРОМЫСЛОВЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ’2020: Обеспечение целостности и эффективности систем промыслового транспорта». Работа Конференции носит рабочий характер и направлена на обмен опытом и обсуждение лучших практик применения оборудования и технологий среди экспертов и специалистов нефтяных компаний, НИПИ и заводов производителей оборудования по основным темам: анализ эффективности применения современных методов и технологий для сокращения аварийности промысловых трубопроводов различного назначения, обсуждение опыта и технологий применения трубной̆ продукции из различных сплавов и альтернативных материалов, проведение мониторинга и методов диагностики трубопроводов, в том числе: инфразвуковая система мониторинга, мониторинг трубопроводов в сейсмически активные зоны, внутритрубная диагностика, методы определение утечек и несанкционированных врезок в нефтепроводы с применением беспилотных летательных аппаратов, новые разработки и технологии ЭХЗ, а так же другим актуальным вопросам эксплуатации системы трубопроводного транспорта.