Инженерная практика
Производственно-технический нефтегазовый журнал
+7 (903) 580-85-63 +7 (495) 371-01-74 info@glavteh.ru
Telegram Facebook
  • Главная
  • Новость
  • Высокоскоростные суда для транспортировки вахтового персонала на морские объекты компании приступили к работе

Пресс-релиз

Высокоскоростные суда для транспортировки вахтового персонала на морские объекты компании приступили к работе

05.06.2020

В терминал Набиль порта Москальво, расположенный на северо-восточном берегу острова Сахалин, прибыли два судна по перевозке сотрудников морских объектов компании «Сахалин Энерджи».

Высокоскоростные суда «Полар Байкал» и «Полар Пильтун» в качестве круботов приступят к транспортировке вахтового персонала, который после двухнедельной самоизоляции отправится на нефтегазодобывающие платформы в Охотском море.

Как рассказал начальник отдела по морским операциям Александр Лукашик, эти суда участвуют в работе проекта «Сахалин-2» с 2009 года. Перед тем как приступить к работе, оба катамарана были модернизированы для погрузки и выгрузки людей в море — норвежские судостроители встроили жилые каюты, дооборудовали суда для работы при низких температурах, установили подруливающие устройства и кормовые посты управления. Несмотря на небольшие размеры (длина судна «Полар Байкал» составляет 29 метров, ширина — 9 метров; длина «Полар Пильтун» — 35 метров, ширина — 10 метров), суда способны принять на борт по 70 пассажиров каждый.

Катамараны с водометными движителями развивают высокие скорости до 35 узлов в идеальных условиях, что, по сравнению с другими судами, позволяет по меньшей мере сократить время в пути вдвое. Например, расстояние от порта до платформы «Пильтун-Астохская-Б» они преодолевают примерно за 2 часа 15 минут. Минимизация времени важна для персонала, поскольку в этом случае сотрудники заступают на вахту быстрее, а выезжая с нее могут успеть на следующий — например, железнодорожный транспорт.

С началом летней навигации, когда акватория освобождается ото льда, круботы под руководством компетентных российских моряков курсируют от терминала Набиль до морских производственных объектов компании примерно до 1 ноября. С появлением в заливе ледосостава пассажирские катамараны уйдут в порт приписки — Холмск, где пробудут до мая. На юге острова суда ежегодно проходят обязательные работы по техобслуживанию, включая доковый осмотр перед началом предстоящего навигационного периода.

Источник: «Сахалин Энерджи»
Свежий выпуск: № 04/2020 Инженерная практика №04/2020
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Свежие публикации Результаты ОПИ новых марок сталей и способов защиты стыков сварных соединений трубопроводов на месторождениях ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» РУДОЛЬФ Алексей Александрович, Филиал ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг» «КогалымНИПИнефть» в г. ТюмениРАХМАНКУЛОВ Ильгиз Нурович Подбор и испытания износостойких и антикоррозионных покрытий и систем защиты монтажного стыка для систем нефтесбора месторождений ТПП «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз» ПОПОВ Роман Николаевич, ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»