Инженерная практика
Российский нефтегазовый журнал о технологиях и оборудовании
+7 (903) 580-85-63 +7 (495) 371-01-74 info@glavteh.ru
Telegram

Структура службы сервисного обслуживания ООО НПФ «Пакер»: опыт работы

Пo мере усложнения решаемых задач простая отгрузка заказчику готовой продукции, пусть даже с минимальным инженерно-технологическим сопровождением, перестает быть эффективным способом сотрудничества. Кризис дополнительно способствовал разработке высокотехнологичного нефтепромыслового оборудования, внедрение которого направлено на повышение эффективности выполняемых работ при добыче нефти, поддержании пластового давления, ремонте и освоении скважин.

Эти и многие другие обстоятельства способствуют все более широкому распространению практики поставки высокотехнологичного нефтепромыслового оборудования в комплекте с профессиональным и комплексным сервисом, который осуществляют специализированные службы заводов-изготовителей оборудования. В области глубинно-насосного оборудования уже успели сложиться особые сервисные сегменты рынка. Высокотехнологичное пакерно-якорное оборудование требует в этом отношении не меньшего внимания.

20.06.2019 Инженерная практика №05/2010
Трифонов Вадим Владимирович Руководитель службы сервисного обслуживания ООО НПФ «Пакер» (2010 г.)

НПФ «Пакер» занимается разработкой и производством пакерно-якорного оборудования с 1992 года. Предпосылки создания службы сервисного обслуживания в структуре НПФ «Пакер» сложились в ходе эволюции производства пакерно-якорного оборудования и развития практики его применения для решения все более сложных задач.

Во-первых, налаженный выпуск высокотехнологичных пакерно-клапанных компоновок уже не предполагает возможности их технически грамотного применения без соответствующего обучения или подготовки специалистов. При этом в силу загруженности специалистов компаний-заказчиков основными направлениями работы их регулярная переподготовка по мере совершенствования технических решений специализированного оборудования представляла бы значительную проблему. Гораздо более эффективным решением в данном случае представляется обучение сотрудников собственной службы НПФ «Пакер» с последующим предоставлением профессионального сервиса.

Жесткое лимитирование бюджета нефтяных компаний — это еще один фактор, ограничивающий закупку,впрок большой номенклатуры пакерных компоновок для решения множества задач. Это, в принципе, и не нужно. Как правило, решение о необходимости спуска конкретной компоновки принимается на очередном план-графике движения бригад ТКРС. Тут как нельзя кстати целесообразна схема проката оборудования, позволяющая воспользоваться пакерной компоновкой, необходимой для решения задач именно на конкретной скважине.

Приобретая пакерное оборудование, нефтегазодобывающая или нефтесервисная компания должна всегда иметь возможность качественно его отремонтировать в регионе своей работы, ведь от качества проведения операции по ремонту оборудования зависит, решит ли оно поставленную задачу и повысит эффективность выполняемых работ или же может послужить причиной осложнений.

Кроме этого, завод-производитель должен постоянно получать информацию о работе своего оборудования в режиме реального времени для повышения эксплуатационных характеристик выпускаемого оборудования.

Взаимосвязь с партнерами
Взаимосвязь с партнерами

ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА СЛУЖБЫ

В связи со всем сказанным выше, основная задача службы сервисного обслуживания НПФ «Пакер» заключается в предоставлении качественных услуг с пакерным оборудованием непосредственно в регионах работы нефтегазодобывающих и нефтесервисных компаний.

Для результативного решения этой задачи в рамках сервисной службы функционируют 7 сервисных центров в городах Октябрьский (РБ), Нижневартовск (ХМАО), Сургут (ХМАО), Нягань (ХМАО), Муравленко (ЯНАО), Нижний Уренгой (ЯНАО), Саратов и два представительства в городах Нефтеюганск (ХМАО) и Томск (см. «Структура службы сервисного обслуживания»).

Служба сервиса НПФ «Пакер» предоставляет весь спектр услуг с пакерно-якорным и клапанным оборудованием:

  • подбор оборудования к конкретной скважине заказчика;
  • прокат (аренда) пакерно-якорного и клапанного оборудования;
  • инженерное сопровождение применения оборудования на скважине;
  • ремонт пакерно-якорного и клапанного оборудования;
  • услуги по аудиту оборудования в ремонтных мастерских Заказчика;
  • обучение персонала заказчика работе с оборудованием НПФ «Пакер».

Гарантией качества выполняемых работ является сертифицированная по требованиям DIN EN ISO 9001:2000 в германском органе по сертификации TÜV CERT система менеджмента качества предприятия.

На сегодняшний день ООО НПФ «Пакер» предоставляет услуги сервиса пакерно-якорного и клапанного оборудования более чем тридцати компаниям топливно-энергетического комплекса России: ОАО «Роснефть», ОАО «ТНК-ВР», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Газпромнефть», ОАО «Татнефть», ОАО «Белкамнефть», ОАО «РИТЭК», Halliburton, Schlumberger, ЗАО ПТО «Тюменьпромгеофизика», ООО «Норд Империал», ООО «Геотехсервис», ЗАО «СП МеКаМинефть» и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

Благодаря комплексу сервисных услуг, предоставляемых ООО НПФ «Пакер», нефтегазодобывающие и нефтесервисные предприятия могут без больших капиталовложений на условиях проката применять любое пакерно-якорное оборудование, выпускаемое фирмой как для технологических операций при ремонте и освоении скважин, так и для последующей эксплуатации скважин при добыче нефти, газа и в системах ППД.

Структура службы сервисного обслуживания
Структура службы сервисного обслуживания

Ремонт пакерно-якорного оборудования производится квалифицированным персоналом с соблюдением всех требований, применяемых для изготовления и выпуска пакерно-якорного оборудования. Инженерное сопровождение производят «пакермены», имеющие опыт работы по ремонту скважин и прошедшие обучение в ООО НПФ «Пакер».

Комментарии

Эту публикацию еще никто не прокомментировал. Станьте первым, поделитесь своим мнением.

Написать комментарий
Комментировать
Читайте далее
Повышение квалификации супервайзера: минимум раз в два года
Ванкор ориентирован на высокие технологии
Свежий выпуск
Инженерная практика №10/2023

Инженерная практика

Выпуск №10/2023

Повышение эффективности добычи и подготовки нефти. Производство и эксплуатация трубопроводов. Эксплуатация арматуры
Цифровые инструменты для строительства скважинУвеличение сроков эксплуатации б/у оборудованияПроизводство новых видов трубОценка остаточного ресурса неметаллических трубопроводовОпыт эксплуатации и организации контроля арматуры
Ближайшее совещание
Механизированная добыча, Поддержание пластового давления
ДОБЫЧА ’2024
Отраслевая техническая Конференция

«ДОБЫЧА ‘2024: Эффективные практики и новые технологические решения работы с механизированным фондом. Энергоэффективность. Системы поддержания пластового давления»

16-18 апреля 2024 г., г. г Москва
ООО «Инженерная практика» приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в отраслевой технической Конференции «ДОБЫЧА ‘2024: Эффективные практики и новые технологические решения работы с механизированным фондом. Энергоэффективность. Системы поддержания пластового давления». Мероприятие планируется провести с 16 по 18 апреля 2024 года в очном формате в городе Москва.
Ближайший тренинг
Капитальный ремонт скважин, Строительство скважин
Ловильный сервис ‘2024
Тренинг-курс (программа "Наставник")

Ловильный сервис на нефтяных и газовых скважинах '2024

16-18 апреля 2024 г., г. Москва
ООО «Инженерная практика» в рамках программы «Наставник» проводит набор группы специалистов для прохождения производственно-технического тренинга по программе «Ловильный сервис на нефтяных и газовых скважинах». Трехдневный тренинг-курс будет проводиться в рамках авторского курса С. Балянова. Количество участников ограниченно (группа курса не более 24 человек). Приглашаем к участию.